понедельник, 26 мая 2014 г.

Последние проделки-рукоделки

Привет, редко сейчас пишу,что сюда в блог, что на сайт, не хватает времени и самоорганизации, готовлюсь к 2 неделям работы в лагере (я же по основному виду деятельности учитель английского), иногда делаю открыточки, а в основном работаю мамой.)
На выходных наш папа работал, его нельзя было отвлекать, поэтому ребенок был все время со мной, и так как он занял мой ноутбук, то мне не осталось другого выхода, как сварить себе что-нибудь из косметики.)

А именно интимку (гидрофильное масло ) и крем для лица увлажняющий. Уже жарко, солнышко и ветер очень высушивают кожу..
В последнее время в интимку я стала добавлять СО2 экстракты календулы или ромашки+ мои экстракты розы и каркаде. Ощущения очень приятные, сколько лет я уже делаю это средство, все равно люблю экспериментировать. В этот раз совсем не добавила эфирных масел, только парфюмерное, пока разницы не чувствую.
А крем...(надо будет сфотографировать и крем и интимку) в этот раз с гиалуроновой кислотой высоко и низко молекулярной, коньяк-маннан, экстракт центеллы (она очень хороша для моих близко расположенных сосудов). Вот после него ощущения просто обалденные, мало того,что крем отлично и быстро впитывается, так еще я чувствую насколько увлажнена моя кожа.)
Точный рецептик постараюсь на днях выложить на сайте.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий