понедельник, 30 июня 2014 г.

День мыла

Эх, давно я не пишу ни в этот блог, ни на сайт, да и в принципе я много делать и не успеваю.
Вот на прошлой неделе поняла, что ни кусочка мыла в квартире у мыловара не осталось и надо что-то варить. В холодильник все масла не умещаются, а запасов у меня прилично, поэтому решила, что все, варю сразу много. С хозяйственным мылом у меня  были свои приключения. Описала кратко их в статье.

Но в общем результатом своих трудов осталась довольна. Покажу немного фотографий, потом уже размещу на сайте в отдельных статьях с описаниями мыла.
 Итак хозяйственное, то, что преподнесло сюрприз. Я уже убедилась, что мыло -вообще капризная штука, само выбирает каким ему быть.

Первая фотография - это в процессе, мыло стало каким-то коричнево-красным, я думала таким и останется, но все же в итоге оно цвета кофе с молоком и прекрасными моющими и стирающими качествами.
Еще успела сварить немного экзотического мыла - дынное, маракуйя и манго-папайя.


Все окрашены натуральными красителями, маслом или экстрактом, поподробней уже опишу в статье по каждому мылу.
У нас еще сегодня выходной по случаю дня конституции, пользуюсь моментом пока муж дома и ребенок не висит на мне целый день. У кого выходной - всем желаю его прекрасно провести!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий